На главную   Как сделать заказ   Оплата   Доставка   О компании   Контакты   VIN запрос   Каталоги  
Наши новости
30 Января 2018, Вторник
Крупная партия продукции по MITSUBISHI, MOBIS, Peugeot/Citroen и другим брендам
»»
15 Января 2018, Понедельник
Поступление на склад большой партии тормозных колодок !!!
HSB,REMSA,TEXTAR,Brembo,delfi и другие
»»
01 Декабря 2017, Пятница
Партия продукции по брендам BGA и DENCKERMANN.
»»
Контакты

ICQ:458-794-963
Skype:avtopro
E-mail:admin@avtprofi.ru
Телефон: 8(495)969-82-35


Наши ПАРТНЕРЫ

Возврат товара

Уважаемые партнёры!

С 1 апреля 2011 года изменяются условия возврата товара.

Срок подачи заявки на возврат

Срок приема заявки на возврат —14 дней с момента выписки накладной. После 14 дней заявка на возврат качественного товара не рассматривается.

Для региональных клиентов — 14 дней с момента получения товара, если причина возврата не могла быть выявлена по документам.

При обнаружении скрытых недостатков, которые невозможно было обнаружить при приёмке Товара, Покупатель вправе предъявить требования, связанные с такими недостатками, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Товара.

Срок поступления товара на склад поставщика

Товар должен быть получен на склад компании поставщика в течение 5 дней с момента подтверждения заявки.

Для региональных клиентов — 5 дней без учёта времени товара в пути.

Условия возврата

!!! Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя.

Все масла, технические жидкости и антифризы возврату не подлежат!

!!! При заявке на возврат с пометкой "не подошло к а/м" необходимо предоставить полные данные по а/м: модель, VIN-код, модель двигателя, дата выпуска.

Список аналогов на сайте является справочной информацией и не служит поводом для возврата товара! Для правильного подбора запасных частей необходимо пользоваться каталогами производителей!

Используемые документы: заявка на возврат, акт рекламации

Электронная почта для приема возвратов: vozvrat@avtprofi.ru

Обратите внимание на выделенный текст!

Возврат товара надлежащего качества

Внимание! При возврате товара стоимостью до 2000 руб. удерживается комиссия 300 руб. с суммы возврата. Возврат товара, стоимость которого превышает 2000 руб. принимается за вычетом 15% от цены продажи.

Обязательное условие возврата — сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия.

Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В случае не выполнения данного требования, возврат принят не будет.

Возврат качественного товара по оригинальным автозапчастям, а так же товар любых производителей относящихся к деталям электрики — не принимается.

Товар может быть принят без удержания комиссии только в следующих случаях:

  • неправильно выписали (клиент получил товар, которого не было в заказе)
  • неправильно отгрузили (клиент получил товар, которого нет в документе)
  • неверно проинформировали
  • брак
  • некомплект
  • задержка отгрузки

Обратите внимание! При заявке на возврат с пометкой "не подошло к а/м" необходимо предоставить полные данные по а/м: модель, VIN-код, модель двигателя, дата выпуска.

Мы работаем для вас — все рекламации разбираются индивидуально.

Возврат товара ненадлежащего качества

Внимание! Наша компания отвечает за качество проданного товара и готова возместить стоимость дефектного товара в течение гарантийного срока.

Бракованный товар принимается без комиссии.

Для возврата товара ненадлежащего качества, относящегося к электрике, наряду с общепринятыми правилами возврата, требуется так же предоставить письменное заключение специалиста (обязательна сертификация на право проведения данной диагностики и выдачи заключений), после проведения диагностики.

 

Обязательные условия возврата:

Явный брак

Возможность визуального определения брака — принятие возврата без дополнительных документов.

Брак после установки

Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы:

  • Заказ-наряд СТО содержит в себе:
    • все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;
    • марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;
    • VIN код этого а/м;
    • номер двигателя этого а/м;
    • каталожный номер и название товара с браком.
  • Акт дефектовки от сервиса. Предоставляется в печатном виде. Должна быть указанна четкая причина брака и вследствие чего он был выявлен.
  • Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ
  • Ксерокопия кассового чека
  • Подпись, печать мастера
  • Акт рекламации

Для возврата продукции производителя KYB по браку, определенному после установки, помимо вышеперечисленных документов следует также предоставить заполненный сервисом гарантийный талон KYB.

В гарантийном талоне заполняются страницы 3, 4, 5, 8, 9, 14. На страницах 4 и 5 для амортизаторов, помимо каталожного номера, заполняется также код даты производства.

Информация о сроках гарантии, действиях при возникновении гарантийного случая, а также особенности заполнения, прописаны в самом талоне. В случае, если гарантийные талоны не отгружаются вам вместе с продукцией KYB, просьба связаться с вашим менеджером!

Схема возврата

1. Все возвраты принимаются на почту vozvrat@avtprofi.ru в стандартной форме, заполненной в Excel (см. форму заявки). В случае отсутствия у клиента почты, он может проинформировать менеджера о возврате по телефону (факсу). После рассмотрения заявки поставщиком, клиент (по почте, либо через менеджера) оповещается о том, будет ли принят возврат и на каких условиях.

2. После того, как клиент дал согласие на возврат товара на оговоренных условиях, товар должен быть получен на склад поставщика в течении 5 дней с даты подтверждения заявки. При этом клиент может вернуть товар как самостоятельно, так и с заказом, либо транспортным средством (курьером) поставщика (платная услуга).

3. Водитель принимает возвращаемый от клиента товар на основание возвратной накладной, которая формируется по заявке клиента. Товар не указанный в возвратной накладной не подлежит возврату. В случае если нет возможности принять товар поштучно (товар упакован в полету или коробку), водитель указывает в возвратной накладной, что получил товар без проверки на количество и целостность упаковки, и клиент подтверждает это своей подписью. На возвратной накладной должна стоять подпись клиента. Копия остается клиенту. В копии обязательно отражаются все те же записи, как и в оригинальном документе. При обнаружении каких-либо недочётов по количеству или внешнему виду делаются соответствующие пометки на накладной с подтверждающей пометкой клиента.

4. Получение возврата товара от регионального клиента осуществляется только на основание подтверждённой заявке о возврате. В случае если товар был отправлен без согласования с поставщиком, или не было подтверждения по заявке на возврат, груз с транспортной компании не будет получен. Все расходы, связанные с его хранением и прочее, несёт отправитель!

5. После того, как товар поступил на склад, производиться проверка товара и сопроводительных документов, в соответствие с данными по заявке на возврат. При расхождение фактически полученного товара с заявленным или не полного пакета документов, а так же не верного их заполнения, товар не будет принят, о чём клиент будет проинформирован.

Правила заполнения заявки на возврат

1. В случае необходимости осуществить возврат поставщику, клиент заполняет заявку на возврат, содержащую сведения о производителе, № запчасти по каталогу, наименовании товара, дате и номере накладной, по которой был получен товар, количестве и причине возврата (коды возврата приведены в заявке).

2. Для всех возвратов товара ОБЯЗАТЕЛЬНО заполняется расшифровка причины возврата (пояснение).

3. Если деталь имеет явный брак и не устанавливалась на автомобиль, следует дать описание брака в соответствующей графе (например, «трещина на корпусе», «некомплект» и т.д.). Никаких дополнительных документов в этом случае не требуется. Возврат по причине «некомплект» сразу указывайте в самой заявке, что именно не хватает в комплекте. Возврат по причине «неверный кросс» указывайте сразу в заявке номер, с которого кроссировалось!

4. В случае если брак был выявлен в ходе эксплуатации, наряду с описанием брака необходимо приложить ряд документов (сертификат сервиса на право проведения данного вида работ, заказ-наряд сервиса, VIN автомобиля, подпись, печать мастера, причина, чеки, накладные, предварительное заключение, акт дефектовки, а так же обязательно акт рекламации, представленный на нашем сайте).

5. Обращаем ваше внимание, что при отправке возвратов, в графе «Отправитель» в обязательном порядке следует указывать юридическое лицо, на которые вы получали данный товар. В противном случае, вся ответственность за оплату просроченных дней хранения в ТЭК, а так же оплата за доставку товара обратно отправителю, ложится на отправителя (клиента).
Клиенты, получающие товар через представителей нашей компании, возврат товара осуществляют непосредственно через представителя.

6. Неправильно заполненные заявки не принимаются к рассмотрению.

7. Клиент может заполнить заявку на возврат в электронном виде лично и отправить на почту vozvrat@avtprofi.ru, либо оформить ее через менеджера.