На главную   Как сделать заказ   Оплата   Доставка   О компании   Контакты   VIN запрос   Каталоги  
Наши новости
25 Марта 2018, Воскресенье
Поступление на склад большой партии расходников !
Toyota,Nissan,hyundai,Mercedes и других брендов.
»»
26 Февраля 2018, Понедельник
Аккумуляторы EXIDE в наличии на нашем складе!
»»
30 Января 2018, Вторник
Крупная партия продукции по MITSUBISHI, MOBIS, Peugeot/Citroen и другим брендам
»»
Контакты

ICQ:458-794-963
Skype:avtopro
E-mail:admin@avtprofi.ru
Телефон: 8(495)969-82-35


Наши ПАРТНЕРЫ

Автозапчасти для автоммобилей марки

Каталог неоригинальных запчастей для автомобилей . Оптово-розничная продажа. Всем зарегистрированным пользователям предоставляется скидка!

По любым можете связаться с нами по телефону: 8(495)969-82-35 или оставить сообщение на электронный адрес: admin@avtprofi.ru


Модель автомобиля Период выпуска

Как купить автозапчасти на на нашем сайте?

В каталоге предложен наиболее полный список автозапчастей на . О наличии нужных вам запчастей можно уточнить по указанному выше номеру телефона или воспользовавшись услугой VIN-запроса.

Для жителей Зеленограда, Химок и Солнечногорска будут предложены специальные условия доставки.


История Volkswagen и обзоры популярных моделей

Датой основания немецкой автокомпании Volkswagen считается 1938 год. Именно в этом году началось строительство завода, где впоследствии и начался выпуск первых автомобилей под маркой Фолькцваген. Хотя история первого автомобиля фольксваген началась гораздо раньше в 1933 году. Еще тогда появились первые задумки и чертежи будущего автомобиля, а его создателем стал известный конструктор Ferdinand Porsche. Первые 30 автомобилей, выпущенные с завода в 1939 году назывались KdF-Wagen.

В послевоенное время к автокомпании Фольксваген был потерян интерес, но нашелся человек, взявший руководство над ней в свои руки, им стал Генри Форд. После восстановления завода спрос на автомобили, а также оригинальные и неоригинальные автозапчасти Volkswagen заметно вырос. А в 1970-ые годы инженеры фирмы решили улучшить качество выпускаемых автомобилей, после чего в 1973 году публике был представлен переднеприводный Volkswagen Passat, а следом за ним в свет вышла знаменитая и до сих пор, пользующаяся спросом, модель Golf. Производительность автокомпании VW выросла до 2 миллионов единиц в год и постепенно к ней начали присоединяться такие фирмы как Шкода, Сеат, Роллс-Ройс. Фольксваген продолжает свое развитие и в настоящее время, выстраивая свои заводы по всему миру.

Описание самых известных автомобилей марки Volkswagen

Golf

Первый автомобиль под названием Volkswagen Golf был выпущен в 1974 году, с тех пор эта модель претерпела существенную модернизацию и в 2012 году на берлинской пресс-конференции была представлена седьмая версия Гольф. Новая модель сконструирована на базе Modularer Querbaukasten (MQB), благодаря которой снизилась масса автомобиля, а размеры увеличились.

Хэтчбек Фольксваген Гольф оснащается дизельными и бензиновыми двигателями:  1.2-литрым (85 л/с) с МКП, 1.4-литровым (140 л/с) с МКП и АКП DSG с двойным сцеплением, 1.6-литровым (105 л/с) с МКП и АКП DSG и 2-литрым (150 л/с) с той же трансмиссией. Предположительная цена на автомобиль – 690 тыс. руб.

Passat в кузове седан

Последняя версия автомобиля стала немного крупнее предыдущих и получила улучшенные характеристики. Седан оснащается тремя двигателями: 1.4-литровый (122 л/с) с МКП и АКП DSG, 1.8-литровый (152 л/с) с той же трансмиссией и два 2-хлитровые (бензиновый 170 л/с и дизельный 210 л/с), работают эти двигатели только с АКП DSG. Средняя стоимость автомобиля составляет 1 100 тыс. руб.

Touareg

В  2010 году  состоялась премьера обновленной модели Volkswagen Touareg, комплектующейся гибридным двигателем. Автомобиль предстал с новой передней и задней частями кузова, а также с улучшенными техническими характеристиками. Туарег оснащается 8-ступенчатой АКП и представлен в семи модификациях двигателя:

  • 3-литровые турбодизели (204 и 240 л/с),
  • 3.6-литровые бензиновые (249и 280 л/с),
  • 4.2-литровый турбодизель (340 л/с) и
  • 3-литровый компрессорный бензиновый двигатель (333 л/с), работающий в паре с 47-сильным электромотором - первый гибридный мотор в истории Фольксваген.